Наконец, поворотные элементы на обоих концах и внешний круг при установке шатуна шлифуются на место с помощью зажима на специальной шлифовальной машине с ЧПУ.
Это кованый коленчатый вал четырехцилиндрового бензинового двигателя; для соосности обоих концов требуется φ0,01, а для шероховатости поверхности - Ra0,4; во-первых, используется обрабатывающий центр для обработки противовеса и придания ему формы на месте, а поворотные элементы на обоих концах и установочная часть шатуна изготавливаются оставили для тонкого измельчения.
Наконец, поворотные элементы на обоих концах и внешний круг при установке шатуна шлифуются на место с помощью зажима на специальной шлифовальной машине с ЧПУ. Обеспечьте шероховатость его поверхности Ra0,4 и требования к допускам по форме и положению.